Деловые поездки без клише

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Организация деловых поездок по всему миру, включающая полный комплекс сопутствующих услуг — бронирование номеров в отелях, авиационных и железнодорожных билетов, оформление виз, -обслуживание и др. Современный уровень развития мировой экономики напрямую связан с необходимостью оптимизации деловых поездок во всех аспектах, будь то своевременное бронирование отеля или приобретение авиабилета по выгодной цене. Участие в крупном деловом мероприятии или проведение переговоров с потенциально важным деловым партнером могут оказать решающее воздействие на стремительный рост вашего бизнеса. Не менее важными являются поощрительные или инсентив-поездки, организуемые для сотрудников вашей компании. Цель таких поездок — развитие корпоративной культуры компании, создание стимула для сотрудников, построение сплоченной команды тим-билдинг , которая добивается успехов в бизнесе путем профессиональной оптимизации рабочего процесса. Существует международный термин, отражающий всю совокупность и разнообразие делового туризма — :

ООО БИЗНЕС ТРЭВЕЛ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление деловыми поездками Полный комплекс услуг! — это комплексный подход к организации деловых поездок, включающий не только непосредственное оформление услуг билетов, отелей, трансферов , но в первую очередь — разработку и соблюдение тревел-политик, позволяющих нашим клиентам оптимизировать финансовые и временные затраты при планировании как деловых поездок, так и корпоративных мероприятий.

Наши клиенты могут сочетать традиционный формат взаимодействия с выделенными менеджерами телефон, электронная почта и работу в личном кабинете . Система интегрирована со всеми ключевыми поставщиками тревел-контента и позволяет оформлять онлайн: Реализована поддержка тревел-политик клиента, многоуровневая авторизация заказа, набор аналитической и статистической отчетности, интеграция с учетными бэк-офисными системами клиента 1 , .

К внедрению готовится интеграция с поставщиками европейских железных дорог.

Не упусти единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Intelico Travel Management – организация путешествий любой концепции и яхт, самолетов бизнес авиации, вилл, замков, VIP залы в аэропортах мира.

Новые решения в сегменте бизнес-трэвел от . Комплекс услуг включает в себя не только бронирование отелей для деловых путешественников и групп, но и консалтинговые услуги по аналитике и сокращению затрат на размещение сотрудников компаний-клиентов, проводит индивидуальный подбор гостиничной базы и онлайн-тендеры для гостиниц, предлагает способы экономии бюджета и различные варианты оплаты. Для оптимизации управления бизнес-поездками и сокращения расходов компаниям требуется достоверная информация и индивидуально подобранные решения.

Благодаря услугам . Компания предоставляет корпоративным клиентам бесплатные консалтинговые услуги по подбору индивидуальной базы отелей компании. Эксперты . Кроме того, с недавних пор корпоративные клиенты получили удобный альтернативный способ оплаты, при котором на корпоративном портале . Благодаря интеграции программных решений .

Бизнес-тревел менеджмент

Управление бюджетами корпоративных клиентов, их оптимизация- один из основных приоритетов нашей компании. В структуру компании входят: Органы государственной власти, дипломатические миссии, посольства, банковские учреждения, фармацевтические, аграрные, табачные компании, спортивные федерации, организации сферы культуры и искусств, благотворительные фонды.

Работая с нами вы получаете: Продажа авиабилетов онлайн, в офисе компании, организация групповых авиаперелетов, заказ чартерных рейсов а также: Мы предлагаем:

Организация и комплексное сопровождение деловых поездок вашей компании.

Трудный год Структурные изменения Экономические и политические изменения не могли не повлечь за собой структурные перемены на рынке. Из основных — переориентация -мероприятий на Россию, уменьшение длительности мероприятий за счет увеличения их насыщенности, приоритет дела над развлечением, а также, как ни странно, рост активности клиентов после некоторого затишья. Тем не менее общие настроения вполне оптимистичные. В начале февраля года мы провели экспресс-опрос 20 крупных клиентов.

По его словам крупная ставка сделана на -индустрию, которая существенно помогает и оптимизировать, и автоматизировать многие процессы. За последний год, если говорить о , бесспорно основная доля затрат в рамках любого мероприятия приходится на логистику и конференционную составляющую мероприятия. Гораздо меньшая их часть тратится на -наполнение. Он также отмечает, что корпоративные клиенты сегодня гораздо более щепетильно относятся к затратам на мероприятия, очень четко оценивая отдачу от вложенных средств .

Солидарна с ним собственник и генеральный директор компании , эксклюзивный партнер 27 Елена Мельникова, которая говорит о переносе акцентов из развлекательной части в деловую, которую компании стремятся сделать максимально насыщенной с точки зрения активного вовлечения участников мероприятия в происходящее. В сегменте корпоративных мероприятий сокращаются расходы в первую очередь на праздники, инсентив-поездки.

Руководитель Людмила Кириллова также отмечает, что клиенты стали больше контролировать дополнительные расходы во время поездок, формировать поездки более рационально и искать возможные альтернативы для проведения внутрикорпоративных мероприятий, используя, например, видеоконференции вместо привычных сборов на нейтральной территории или в головном офисе.

Предоставлять клиенту возможность оплатить услуги через два-три месяца после их оказания — это очень сложно для -компаний. Основное изменение структуры расходов коснулось количества мероприятий. Генеральный директор Сергей Рыжов отмечает, что в этом году многие начали летать в командировки одним днем без бронирования отелей.

Тревел-менеджмент — ночной кошмар для малого и среднего бизнеса

Отправить запрос Отзывы клиентов и партнёров Хочется отметить четкое и скоординированное решение всех организационных вопросов, оперативность, готовность сделать работу качественно и максимально удобно для заказчика. Желаем успехов и процветания Вашей команде. Надеемся на дальнейшее и плодотворное и долгосрочное сотрудничество и благодарим компанию за отличную организацию мероприятий.

Организация командировок, бизнес-встреч, заказ авиа и жд билетов, отелей, трансферов, визы, страховки. Корпоративное обслуживание.

Специфика любой такой поездки подразумевает составление эксклюзивной программы, начиная от бронирования отелей и билетов и заканчивая составлением графика встреч, организацией трансфера, планированием культурной программы. История делового туризма уходит корнями в далекое прошлое, сегодня же он является одним из наиболее перспективных направлений туризма. Корпоративный туризм требует четкой грамотной организации.

Осуществить её на высшем уровне могут исключительно профессионалы высокого класса. Компания оказывает полный комплекс услуг в сфере корпоративного туризма. Мы реализуем местные, региональные и зарубежные проекты любой сложности. Уважаемые клиенты! Рада приветствовать Вас на сайте . Благодарю за выбор нашей компании — Вы не ошиблись!

Зачем нужно

Обслуживание государственной компании Технодинамика Начав работу с государственной корпорацией, где внушительное количество заказов сопровождалось делением на департаменты и службы с собственной тревел-политикой, мы выдержали сложное испытание. Все подразделения компании были разделены на кост-центры. Мы выделили трех отдельных менеджеров для удобства клиента.

Через полгода работы мы узнали, что у корпорации существует еще 4 отдельных юридических лица в других городах РФ, которые делают заказы самостоятельно. При проведении нового тендера нам снова отдали предпочтение, поскольку мы смогли доказать, что обеспечиваемая нами экономия существенно выше, чем размер наших собственных сборов.

Курс “Основы бизнес-тревел менеджмента" - это базовая образовательная программа, которая была разработана Академией GBTA для тех, кто только .

Бизнес-трэвел изменится под влиянием -решений? ТМС изменятся под влиянием -решений. Мы станем более технологичными, но необходимость в нас — в сервисе, сопровождении клиента, круглосуточном обслуживании — все равно никуда не уйдет. Дистанционное обучение, тренинги, семинары,курсы менеджеров по туризму, повышение квалификации туризм, обучение туризм, туризм обучение, деловой туризм"Бизнес-тревел, как и люксовый сегмент путешествий, — это история про сервис, который, как известно, делают люди.

Наша индустрия не изменится под влиянием технологий так же, как изменился, например, рынок продажи билетов. Вспомни — еще лет пять назад на улице можно было увидеть авиакассы. Сегодня такого бизнеса просто не существует — такая вот роль интернета в розничной продаже билетов. Мы же ничего не придумываем — просто идем по пути, уже пройденному мировым тревел-сообществом.

И тренд сегодня такой, что работать как агентства по продаже билетов больше нельзя — всё, комиссия от перевозчиков закончилась. Теперь мы стали полноценными ТМС, и наша главная услуга — это консультации, рекомендации клиентам, как экономить на командировках. Мы детально, изнутри знаем, как работает индустрия, из чего складывается ценообразование, чем руководствуются поставщики — и можем подсказать клиенту, как оптимизировать расходы. В любом случае, положительный эффект будет в разы больше, чем от попыток управлять тревелом самостоятельно.

БИЗНЕС ТРЕВЕЛ МЕНЕДЖМЕНТ, ООО

Отзывы участников менеджмент-туров В сентябре года приняла участие в бизнес-туре в Париж. Глобальный ритейл: Посетили ведущие компании мирового ритейла, приняли участие в международной выставке , посмотрели, как работают лучшие торговые центры Парижа, познакомились с организацией процессов продаж, прекрасно провели свободное время в Париже, очень порадовала душевная поездка в Нормандию, и еще много чего великолепного увидели, услышали и попробовали.

Программой тура и его организацией очень довольна.

American Express Global Business Travel провела назначение ключевых менеджеров. инвестиции в размере $ млн будут потрачены.

Одноклассники Первая проблема, с которой мы столкнулись,— сбор необходимых данных. Выяснилось, что компания, специализирующаяся на обработке данных и их анализе для своих клиентов, не располагает информацией о своих собственных тратах на деловые поездки. Нам потребовалось более четырех месяцев, чтобы собрать всю нужную для анализа информацию. Почему так получилось? Компания использует различные агентства для бронирования авиабилетов, разрешает сотрудникам использовать интернет для самостоятельных бронирований отелей и трансферов, использует внутреннюю систему для контроля тревел-политики.

Как результат — компания не имеет единого источника данных, а значит, не имеет возможности анализировать свои расходы и оценивать потенциал экономии. Ситуация достаточно типичная для российских компаний.

Углубленные знания по тревел-менеджменту получены!

Основной целью данного документа является оптимизация расходов компании на деловые поездки сотрудников. В мае-июне года издательством было проведено исследование касательно соблюдения в различных компаниях. Среди сотрудников старшего возраста ситуация прямо противоположная:

Новые решения в сегменте бизнес-трэвел от загрузки, а корпоративный трэвел-менеджмент минимизирует затраты на.

В году было принято решение о выделении департамента в отдельную компанию. Основное направление деятельности фирмы - оказание комплексных услуг по организации деловых поездок и -мероприятий в России и за рубежом. Сегодня в компании активно внедряются новые технологии работы, система онлайновых сервисов сделает общение с клиентами более удобным и оперативным.

Сегодня мы активно обсуждаем организацию поездки для клиентов в Германию. Реализация проекта требует тщательной проработки всех деталей, необходимо приложить максимум творческих усилий, чтобы получить положительные отзывы от заказчиков. Вторник Один из важных аспектов работы команды ТМС - подготовка к участию в тендере потенциального клиента. Как раз сегодня раздался долгожданный телефонный звонок с последующим официальным письмом. Мы узнали, что стали победителями в тендере на корпоративное обслуживание, который проводил один из лидеров в области пищевой промышленности.

Победа в тендере - это не только личная заслуга менеджера по развитию, но и гибкий подход компании к работе с клиентами, к решению поставленных задач: Следующим этапом будет командное знакомство с новым клиентом. Среда Несмотря на многолетний опыт работы наших сотрудников в бизнес-туризме и их высокий профессионализм иногда происходят накладки, которые совершенно не зависят от нас.

Сегодня утром, за несколько дней до выезда клиента в Румынию, посольство отказывает ему в выдаче визы.

Amadeus cytric: business travel management