Экспертный совет

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

В числе приглашенных экспертов: Мы пригласили сотрудников -отделов промышленных предприятия и производственных компаний, а также руководителей этих компаний на первую в Екатеринбурге специализированную конференцию по управлению персоналом в производстве. Организаторами выступают совместно Уральский государственный экономический университет, Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами и профессиональное издание - сайт - . У нас будет все: Рабочая программа мероприятия: Зал номер 2. Исследование Оксфорд Экономикс". Производственный персонал. Управленческий персонал.

О КОМПАНИИ

Антон Зиновьев Основатель Визионер. Всегда идет на шаг впереди рынка и первым открывает новые возможности для клиента в изменяющейся бизнес-среде. Занимается бизнесом более 27 лет. В залоговом бизнесе 12 лет, в МФО 8 лет.

ОБРАЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. . профессионалов в области анализа инвестиционных проектов. Мы ставили ЗАО «Метаклэй» .. их компетенций, стимулирования персонала Фонда.

Информационные технологии. Цифровая трансформация. Ее посетили более человек, заметная их часть — выпускники Школы. Эта весенняя конференция давно стала традиционной, в этом году она прошла уже й раз. Именно такое непосредственное общение и настоящий обмен знаниями много лет являются ключевыми для этой конференции. Не стала исключением и встреча этого года. Прозвучали доклады и состоялись дискуссии с участием нескольких экспертов международного уровня.

Доктор Жан-Пьер Оффе . Об основных вызовах цифровой трансформации говорил Ни Сафанг, генеральный секретарь Ассоциации сервисов и аутсорсинга Китая. Школы моды Милан и профессор Александр Рыжов, зав. Обсуждение получилось не только очень серьезным, но и весьма практическим: Андрей Голуб рассказывал об уже реализуемых кейсах, проектах, практике применения технологий. Выступали признанные гуру российского ИТ: Редкими для конференции такой тематики был блоки о правовых и социально-психологических аспектах цифровизации.

Не упусти единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Год учреждения компании и начало инвестирования — год. , . Год основания —

Сергей Жуков — генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Катырин — президент Торгово-промышленной палаты РФ Любовь Шепелёва — директор по персоналу «Объединенной авиастроительной корпорации» управляющий директор инвестиционного фонда «АТОН Капитал».

Щелково Обязанности Производство продуктов питания, полуфабрикатов, в том числе замороженных, цех 1 и 2 блюд, кондитерское производство, общая численность человек, в подчинении 8 человек. Причина увольнения: Разработка единой кадровой политики, ее реализация, выстраивание эффективных внутренних коммуникаций. Планирование и организация работы сотрудников отдела. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов. Поиск, набор персонала на все вакантные позиции: Ведение, внесение изменений и актуализация управленческого и регламентированного штатного расписания; планирование и нормирование численности персонала, бюджетирование и контроль затрат на персонал.

Оптимизация ФОТ за счет внутренней автоматизации системы документооборота и переход на окладно - премиальную систему оплаты труда. Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, положений, ЛНА. Документальное оформление трудовых отношений, ведение кадрового делопроизводства и проведение кадрового аудита. Оформление иностранных граждан и постановка их на учет во всех контролирующих органах.

Взаимодействие с государственными органами по работе с персоналом.

Комитеты и Комиссии

Сохранение лидирующих позиций в отрасли невозможно без высококвалифицированного персонала. Один из инструментов, помогающих сохранению и развитию высокого кадрового потенциала — создание управленческого кадрового резерва Росатома. Пилот программы запущен для финансово-экономического блока компании ФЭБ. Сегодня приоритет смещается в сторону профессионального развития, расширения знаний и навыков. Об одном из способов ее достижения — развивающих стажировках — рассказала начальник отдела формирования и развития кадрового резерва Любовь Будникова.

Уже сегодня компания заботится о тех, кто придет на руководящие должности через несколько лет.

Резюме - Дмитриев А.С.

Орджоникидзе, Экономика и управление, Профессиональные тренинги Профессиональный опыт: Профессиональную карьеру Елена начала в году с должности заместителя генерального директора по кадрам строительной компании, где ею с нуля были поставлены ключевые процессы управления персоналом: С года Елена работала директором по персоналу в ритейл-компаниях: В числе ключевых -проектов, реализованных под управлением Елены, — обеспечение региональной экспансии компании: В сфере ее ответственности — полный комплекс вопросов управления персоналом собственного производства и ритейл-сети, представленной более чем салонами в России.

Под ее руководством были реорганизованы все блоки :

Менеджмент

В этот период сотрудники службы персонала разрабатывают основные -инструменты. При формировании политик и процедур в области управления кадрами необходимо привлекать линейных руководителей и топ-менеджеров в качестве консультантов, так как именно им предстоит применять данные методы на практике. Если специалисты -службы самостоятельно разработали алгоритмы в области подбора или обучения кадров, то на этапе внедрения им рекомендуется опросить руководство, насколько понятны и удобны для них предложенные варианты взаимодействия со службой персонала.

Служба персонала как бизнес-партнер. Со временем директору по персоналу становится очевидно, что мало просто осуществлять разработку и внедрение кадровых программ и мероприятий - службе персонала необходимо стать функцией бизнеса, то есть работать ради достижения целей всей организации.

Отбирая важнейшие зарубежные инвестиции, мы учитывали не только их В г. было осуществлено слияние ЗАО"Пивкомбинат Как сообщил генеральный директор предприятия Парамжит собственному персоналу, работникам дочерних предприятий и подрядных организаций.

Избежать подобных проблем компания может, внедрив систему нормирования оборотных активов. Для этого потребуется рассчитать нормативы оборотных средств, протестировать правильность полученных результатов и автоматизировать процедуры корректировки и контроля установленных норм. По мнению авторов, создание нормативов для всех оборотных активов неоправданно. Целесообразно нормировать только те статьи оборотных активов, в отношении которых соблюдаются следующие условия: В качестве примера можно привести широко распространенную практику производственных предприятий, на которых нормируются запасы сырья и материалов, используемых при производстве крупных партий продукции.

Очевидно, что даже существенное снижение этой статьи оборотных активов в результате внедрения нормирования не принесет ощутимых результатов; компания может управлять данным видом оборотного актива. Нередко часть дебиторской задолженности оказывается неподконтрольной финансовому директору компании. Такая ситуация сейчас наблюдается в работе небольших торговых и производственных компаний, поставляющих свою продукцию в крупные супермаркеты.

Очевидно, что для небольших компаний реализация своей продукции через супермаркеты — это перспективы их роста и увеличения объемов продаж. Но при этом менеджеры супермаркетов понимают, что могут диктовать свой порядок работы, и нередко нарушают заключенные договоры в части сроков погашения задолженности, несмотря на штрафные санкции. Опасаясь лишиться каналов сбыта и спада продаж, поставщики вынуждены соглашаться с продиктованными им условиями продаж.

Но начинать все же следует с наиболее проблемных элементов существующих оборотных активов. Например, при низкой инкассации дебиторской задолженности нормирование надо начинать именно с нее, при чрезмерно большом незавершенном производстве необходимо сначала разработать нормы расхода спецификации на производство продукции, определить величину материально-производственных запасов на переделах так называемые заделы полуфабрикатов, формируемые предыдущим участком на складе следующего участка.

Этапы внедрения системы нормативов Зачастую, внедряя систему нормирования, многие предприятия ограничиваются расчетом нормативов и требуют от менеджеров среднего звена их соблюдения.

Павел Ипатов: «В промышленности инвестиции в прошлом году по области выросли на 30%»

В году окончил Казахский политехнический институт им. С января года - аким Мангистауской области. В году окончил Казахский сельскохозяйственный институт, затем в году — Алматинский государственный университет им. Кандидат политических наук.

Анна Зубцова — директор по персоналу ООО «Финестра»; годов ситуация в промышленности была просто «убитая». . до осознания, что вложения в образование — это инвестиции в будущее предприятия.

Закончил Ижевский сельскохозяйственный институт в году. Специальность - инженер-электрик. Профессиональная переподготовка в Казанском государственном финансово-экономическом институте, г. Кандидат социологических наук. Опыт работы С года работал в должности первого заместителя главы администрации - глава Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Первый заместитель генерального директора — директор по экономике и финансам Сабирзанов Айрат Яруллович Закончил Московский энергетический институт в году.

Специальность - промышленная электроника. Закончил Казанский финансово-экономический институт в году. Специальность - бухгалтерский учет и аудит. Москва, г. Заместитель генерального директора - технический директор Гайфуллин Ильгизар Хабирович Закончил Московский энергетический институт в в году. Специальность - промышленная теплоэнергетика. Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Галиахметов Рим Музаффарович Закончил Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции энергетический институт Казанский филиал в году.

Специальность — Электрические станции, инженер-электрик.

Южноуральские аналитики назвали самых успешных молодых менеджеров Челябинской области

Отзывы о подборе домашнего персонала в агентстве Альконти Отзывы о подборе домашнего персонала в агентстве Альконти"Мне хочется от всей души поблагодарить менеджера Семьянову Юлию лично, а также руководство компании Альконти. Вас — за оперативность, внимательность, деликатность и высочайший профессионализм. Еще раз благодарю вас за блестяще проделанную работу и желаю вам всего самого прекрасного!

Я сотрудничаю с Мариной не первый год и всегда отмечаю ее неформальный, чуткий и внимательный к нашим пожеланиям стиль общения. Марина учитывает не только профессиональные, но и человеческие качества домашних работников, что так важно для работы в семье. Успехов вам в работе!

Резюме: ИО директора по персоналу, Москва, Образование: Промышленные инвестиции Управляющая компания, ООО, Челябинск.

В управлении по работе с персоналом Татнефти состоялись назначения Среда, 16 мая Заместителем начальника управления по работе с персоналом по развитию корпоративной культуры назначен Рифдар Хамадьяров, ранее работавший начальником отдела кадров. Рифдар Хамадьяров родился в с. Калейкино Альметьевского района. В гг. С года стал начальником отдела кадров. Заместителем начальника управления по работе с персоналом по корпоративной системе развития персонала и аналитике назначена Юлия Гарифуллина, ранее работавшая замначальника отдела кадров.

Юлия Гарифуллина родилась в Лениногорске. Начальником отдела оплаты труда и развития системы мотивации управления по работе с персоналом назначен Айрат Гарипов, ранее работавший заместителем начальника отдела ОТ и ЗП. Родился в Альметьевске. Трудовую деятельность начал в сфере информационных технологий, в гг. Начальником отдела кадрового делопроизводства и аналитики управления по работе с персоналом назначена Фарида Глазкова.

Руководство компании

Среди обсуждаемых тем — актуальные вопросы российской промышленности, вызовы и сложности ведения бизнеса, тренды и истории успеха. Выпуск Александр Субботин Александр Субботин - министр по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической комиссии Выпуск Алексей Кожевников Алексей Кожевников — старший вице-президент Российского экспортного центра Выпуск

Директор по организационному развитию и управлению персоналом. Location: Moscow ЗАО"Управляющая Компания"Промышленные инвестиции".

Наши респонденты отвечали на следующие вопросы: Большая часть курсов, семинаров и мастер-классов, проводимых в , обоснована потребностями бизнеса, но часть курсов рассчитана на повышение лояльности, поэтому в программе иногда встречаются мероприятия, не связанные напрямую с повышением эффективности. Так, например, мы организуем в офисе занятия по изучению более чем шести иностранных языков для сотрудников, желающих выучить новый язык или усовершенствовать имеющиеся знания вне зависимости от бизнес-потребностей на данный момент.

Во-первых, у нас существует система заявок на обучение, в которой сотрудник или руководитель подразделения может отразить потребности в обучении, указать производственную необходимость, а также порекомендовать эксперта. Во-вторых, в рамках ежегодного диалога сотрудников с представителями -службы выявляются темы, которые необходимо освоить сотруднику для дальнейшего развития или для повышения его эффективности на данной позиции.

Кадровая служба занимает проактивную позицию в вопросах обучения и развития персонала, поэтому для поддержания высокого уровня профессионализма наших сотрудников менеджеры по обучению совместно с ведущими специалистами согласуют плановые мероприятия для представителей различных профессий круглые столы, мастер-классы, серии семинаров, а также лекции партнеров.

Развитие персонала является приоритетным направлением работы -службы, поэтому мы стараемся минимизировать расходы сотрудников. При этом нам кажется, что мотивация повышается, если обучение частично финансируется из бюджета сотрудника, поэтому в большинстве случаев мы частично компенсируем стоимость обучения. При дорогостоящем обучении и полной компенсации стоимости обучения компанией заключается дополнительный ученический договор с сотрудником, но вопрос о заключении такого договора всегда решается индивидуально.

Мы выступаем с позиции необходимости количества и периодичности курсов, а не наоборот: Чем больше знаний и навыков приобретает сотрудник, тем выше риск его потерять.

Программа"HR-директор"