Кодекс поведения

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Кодекс поведения Стратегия успеха: Прежде всего, все мы придерживаемся одного международного стандарта: Загрузить Стратегия успеха: Загрузить Мы считаем нашу культуру и ценности своими конкурентными преимуществами Наша культура и ценности отражают самые важные приоритеты для нас как компании и управляют нашими решениями и действиями. Мы верим в то, что наша модель взаимоотношений с клиентами — это наша главная отличительная черта и залог нашего успеха. Мы искренне верим в наших людей и высоко ценим их. Вместе мы умнее, эффективнее и получаем больше удовольствия от работы.

Кодекс корпоративного поведения

Действовать в соответствии с высочайшими стандартами в отношениях с сотрудниками, партнерами, пациентами и всем деловым и профессиональным сообществом — наше главное обязательство! Будучи ответственным субъектом российского фармацевтического рынка, мы осознаем свою ответственность за производство продукции, которая оказывает влияние на качество жизни пациентов. Содержащиеся в нем правила обязательны для каждого сотрудника, независимо от занимаемой должности и характера выполняемых обязанностей.

Принятие Кодекса этики подтверждает, что мы являемся компанией, которой можно доверять, деятельность которой основывается на соблюдении законодательства, действующих процедур и высочайших стандартов поведения.

Кодекс делового поведения и этики (далее – Кодекс) основан на принципе сотрудника перед Бизнес-партнером или Компанией, возникшее в силу.

Мы заключаем сделки правильно. Как пациенты, родственники и ухаживающие за пациентами мы хотим, чтобы наши врачи, медсестры и фармацевты опирались на свое профессиональное мнение и рекомендовали те препараты и лечение, которые наиболее соответствуют нашим потребностям. Пациенты и потребители должны иметь возможность полагаться на независимое суждение своих медицинских консультантов, не опасаясь, что эти суждения сформированы под влиянием незаконных вознаграждений компаний, желающих продвинуть свою продукцию.

Не упусти единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Как граждане мы хотим, чтобы наши государственные служащие принимали решения в интересах людей. На решения государственных должностных лиц не должны оказывать незаконное влияние компании, желающие достигнуть своих корпоративных интересов за счет выплаты вознаграждений государственным служащим. Не разрешается ни при каких обстоятельствах предлагать или предоставлять какие-либо прямые или косвенные выгоды государственным служащим, работникам сферы здравоохранения типа врачей, фармацевтов, медсестер, исследователей или сотрудников лабораторий или иным лицам для совершения покупки или обеспечения деловых преимуществ для компании .

Закон США о противодействии коррупции за рубежом и прочие соответствующие законы стран в этой области потенциально распространяются на деятельность по всему миру, и взяточничество незаконно везде. Все в компании должны эффективно выстраивать отношения с поставщиками услуг например, дистрибьюторами, консультантами, представителями компаний или организаторами , чтобы услуги, оказываемые от имени , выполнялись в соответствии с нашими требованиями и применимыми законами и нормативно-правовыми актами.

Мы обязаны проводить комплексную юридическую проверку при отборе поставщиков услуг, оплачивать услуги по справедливой рыночной стоимости и точно оформлять документы на оплату услуг, штрафов, комиссий и т. Какая разница между взяткой и законным платежом за ускоренное оказание услуг? В Как мне понять разницу между взяткой и законным платежом за ускоренное оказание услуг, например, когда я хочу оформить визу или провести таможенное оформление груза в сокращенные сроки?

О Одним из отличий является объем документации и доступность такого варианта всем желающим. Тарифы за законное ускорение каких-либо услуг или процедур обычно публикуются с указанием цены и оформляются понятными и стандартными документами, например бланком заявки и квитанцией организации-получателя платежа.

Во всех взаимоотношениях с партнерами мы обязаны поступать честно. Однако эти материалы могут не дать ответов на все возможные вопросы и не заменяют нашу личную ответственность руководствоваться трезвыми суждениями и здравым смыслом. В случае сомнения в правильности поведения мы должны обращаться за помощью и консультацией.

Для объяснения важности честности при ведении бизнеса разработаны интерактивные компьютерные программы электронного обучения, такие как Профессиональная этика в бизнесе и другие удобные для пользователя обучающие средства, в частности Подкасты по соблюдению требований. Каждый сотрудник должен прочесть, понять и соблюдать его.

АЕБ пропишет кодекс поведения для производителей лекарств и Документ разрабатывает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) с.

Кодекс поведения маркетолога Это важная информация как для предпринимателей, привлекающих маркетологов к работе на свою компанию, так и для маркетологов, маркетеров и всех лиц, осуществляющих деятельность в сфере маркетинга. Я считаю, что каждый из участников маркетинговых отношений, независимо от членства в национальных ассоциациях, должен знать и прилагать усилия к исполнению этих правил, установленных профессиональными сообществами маркетологов.

Для людей, которые профессионально занимаются маркетингом, неучастие в национальных ассоциациях не должно быть причиной или поводом неисполнения этих этических норм. Мы ведь сделали этот выбор осознанно, поэтому должны придерживаться установившихся правил поведения в профессиональной среде. Я не призываю дать присягу на верность какой-либо профессиональной организации, в конце концов, каждый решает вопрос причастности к профессиональным гильдиям лично. Члены Гильдии Маркетологов, осуществляя свою профессионапьную деятельность, стремятся не допускать недостоверность или ангажированность в целях, структуре, содержании или выводах по результатам этой деятельности, считая их проявление ударом по репутации не только самого специалиста, но и Гильдии в целом.

Гильдия открыта всем своим членам а при наличии их рекомендаций — и другим профессионалам, представителям общественности для поиска, обсуждения, апробации, оценки и продвижения как уже состоявшихся, так и появляющихся новых профессиональных идей, концепций, проектов и практик. Результаты этой работы становятся доступными для широкой общественности после официального утверждения Советом Гильдии или ее Комитетами, при наличии у них соответствующих полномочий.

Члены Гильдии своей активностью способствуют осуществлению принципов деятельности и проектов Гильдии, позиционируют себя не только как профессионалов по месту своей постоянной профессиональной принадлежности, но и как членов Гильдии через все доступные коммуникативные каналы содействуют повышению престижа Гильдии, ее членов и проектов. Обнаружив публичное поношение деятельности Гильдии или агрессивные высказывания и действия в отношении Гильдии в целом или членов Гильдии, они никогда не присоединятся к нападающим, а при необходимости и по возможности — выступят их оппонентом.

Этика и комплаенс

Кодекс поведения Политика корпоративной социальной ответственности и Кодекс поведения компании Компания стремится к достижению коммерческого успеха такими способами, которые позволяют учитывать этические ценности, следовать требованиям уважения к людям и их сообществам, охране окружающей среды, сводя к минимуму возможные негативные экологические и социальных последствия и максимизируя положительные последствия. В целом компания управляет своим бизнесом таким образом, чтобы получать как коммерческую, так и общественную выгоду.

По сути, речь идет об управлении нашими социальными, общественными и экологическими влияниями в целях улучшения результатов, снижения рисков и повышения репутации компании.

Кодекс делового поведения – это главная политика компании Coca-Cola HBC , самым высоким деловым и этическим стандартам ведения бизнеса.

оставляет за собой право в разумных пределах изменять требования при внесении изменений в Комплаенс-программу. Наши Бизнес-партнеры В связи с развитием всесторонних связей в мировой экономике, стремится внедрить лучшую систему снабжения. Мы настаиваем, чтобы Бизнес-партнеры требовали от своих партнеров соответствующего уровня признания принципов настоящего Кодекса. Общие принципы Действуя как социально ответственная компания, уважая права человека и придерживаясь высочайших стандартов этики поведения и профессиональной деятельности, улучшает показатели бизнеса в долгосрочной перспективе.

Мы в полной мере привержены этим принципам и требуем от наших Бизнес-партнеров, чтобы они разделяли эту приверженность и выполняли обязательства, изложенные в настоящем Кодексе. Этичное поведение Как , так и наши Бизнес-партнеры работают на многих перспективных и динамичных рынках, богатых исключительными возможностями, но при этом связанных со значительными рисками как с этической, так и с операционной точек зрения. Ни , ни Бизнес-партнеры не занимаются какой-либо деятельностью и не принимают на себя какие-либо риски, которые привели бы к неэтичным последствиям или нарушению применимых законов.

Честность в делах Мы признаем безусловную ценность честности в поведении и то значение, которое она имеет для нашего бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

Этический кодекс компании. Требование времени

Такие незаконные платежи также могут совершаться третьими лицами, особенно торговыми представителями, действующими в качестве посредников. Во многих странах компания может быть привлечена к ответственности за коррупционные выплаты, осуществленные ее посредниками, даже если о таких выплатах не было известно самой компании. Наконец, следует помнить, что сотрудники не имеют права на получение любых ненадлежащих платежей или преимуществ. При выборе посредников и работе с ними следует применять ряд конкретных мер.

В связи с тем, что посредники являются признанным коррупционным риском, в Компании действует обязательная процедура по их выбору. Согласно данной процедуре, требуется проверить репутацию потенциального посредника и проанализировать все возможные риски в сфере комплаенс.

Кодекс делового поведения был разработан в рамках программы по бизнес- этике, которая была профинансирована департаментом.

С этого времени понятие предпринимательства расширяется, как и придаваемые ему функции. По его мнению, сущность предпринимательства - это поиск и изучение новых экономических возможностей, характеристика поведения, а не вид деятельности. В дальнейшем оно продолжилось в классических теориях и новейших концепциях, отражающих специфику развития и функционирования общественной и экономической систем.

Классическая школа политэкономии А. Смит — и Д. Риккардо — представляли экономику как саморегулирующийся механизм. Предприниматель ради реализации определенной коммерческой выгоды и получения прибыли идет на принятие риска, поскольку вложения капиталов в то или иное дело всегда содержат в себе элемент риска. Предпринимательская прибыль и есть, по мнению Смита, компенсация собственника за риск.

Риккардо видел в бизнесе абсолютный, вечный и естественный способ производства, а предпринимательскую деятельность рассматривал в качестве обязательного элемента эффективного ведения хозяйства.

Социальная ответственность

Настоящий Кодекс поведения Бизнес-партнеров определяет базовые требования и обязанности. Мы настаиваем, чтобы Бизнес-партнеры требовали от своих партнеров соответствующего уровня признания принципов настоящего Кодекса. Мы в полной мере привержены этим принципам и требуем от наших Бизнес-партнеров, чтобы они разделяли эту приверженность и выполняли обязательства, изложенные в настоящем Кодексе.

Информация о кодексе поведения бизнес-партнеров.

Мы исполняем свои социальные, экологические и финансовые обязательства и руководствуемся этическими принципами ведения бизнеса. Это означает, что в данный Кодекс поведения мы вложили ценности компании и что устойчивое развитие наряду с деловой этикой являются для нас неотъемлемой частью процессов производственного планирования и принятия решений. В утвержденном советом директоров Кодексе поведения сотрудников изложены правила поведения и инструкции, помогающие сотрудникам распознавать и решать этические вопросы.

Данный Кодекс распространяется на всех сотрудников в их повседневной работе, связанной с ответственностью перед своей страной, заинтересованными сторонами, коллегами и окружающей средой. Настоящий Кодекс поведения распространяется без исключения на всех сотрудников компании в любой стране мира. Для определенных регионов могут быть предусмотрены более строгие правила и более подробные инструкции, однако они не должны противоречить положениям настоящего Кодекса. Знание положений и принципов настоящего Кодекса является одной из профессиональных обязанностей каждого сотрудника компании , и руководители компании обязаны ознакомить сотрудников с данным Кодексом лично и используя средства внутрикорпоративной коммуникации.

Тем не менее, никакой кодекс поведения не может заменить собой внимательного и уважительного поведения высоконравственных сотрудников. Соответственно, непорядочное, безнравственное или противозаконное поведение является нарушением настоящего Кодекса, независимо от того, оговорено ли такое поведение в Кодексе непосредственно. Мораль и закон В своей работе мы придерживаемся высоких принципов профессионализма и этики.

Мы соблюдаем все применимые правовые требования.

Правила поведения на воде. Кодекс серфера. Серфинг для начинающих в Endless Summer STREAM VLOG #10★