Мы - официальные дистрибьюторы

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают тебе стать финансово независимым, и самое основное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Множеству отелей и ресторанов они помогали и помогают выстроить систему работы с персоналом и повысить уровень сервиса. Анета, наш разговор я хотела бы начать не с компании, а лично с вас. Ваша карьера в гостиничном бизнесе складывается очень успешно, расскажите, почему вы выбрали индустрию гостеприимства и что, на ваш взгляд, помогло вам так быстро преуспеть в этом бизнесе? Я совсем не собиралась становиться отельером. Мне было 16 лет, я училась у себя на родине в Македонии в медицинской школе и думала о будущей профессии стоматолога. Но однажды я пошла подработать в ресторан официанткой и после первого опыта с гостями и заряда энергии, который я получила несмотря на усталость, решила, что гостеприимство — это, пожалуй, мое. Учитывая, что с детства я много путешествовала по миру, начала задумываться о сфере гостеприимства и туризма. Но поняла, что больше всего меня привлекает работа в гостинице.

Гостиница и ресторан: бизнес и управление

Расположение отеля и его инфраструктура создают идеальные условия для охоты, рыбалки и проведения различных мероприятий. Очень приятно, что с открытием этого отеля, у наших гостей появится возможность выбрать новый формат для отдыха. Мы рады тому, что можем поспособствовать развитию туризма в таком живописном крае, как Астраханская область и обеспечить здесь международный уровень гостеприимства.

Обращения граждан к Руководителю департамента образования города Москвы +7 () , ПН-ПТ с до · Главная · Новости.

Традиционно одно из главных мест в тематике мероприятия занимает эффективное управление отелем и возможности сотрудничества владельцев средств размещения с управляющими компаниями. К позитивным тенденциям представители управляющих компаний относят выросший спрос на услуги управляющих компаний со стороны отельеров из различных регионов России. Помимо этого, практика показывает, что представители гостиничного бизнеса сегодня все чаще привлекают профессионалов на ранних стадиях проекта, что позволяет избежать целого ряда ошибок при строительстве, оснащении и подготовке объекта к запуску.

Каким образом осуществляется внешнее управление? Согласно классической схеме, представитель УК назначается генеральным менеджером гостиницы, а генеральный директор руководитель, назначенный собственником выполняет функцию представителя собственника, пока генеральный менеджер занимается непосредственным управлением гостиницей. Финансовый контролер — второй представитель УК в гостинице. Это два ключевых лица, которые, по сути, и осуществляют управление отелем.

Не упусти единственный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Еще на этапе строительства и дальнейшей стадии предоткрытия гостиницы УК проводит целый ряд маркетинговых мероприятий: Все это детально описывается в маркетинговом плане гостиницы, — рассказывает Полина Фролова, директор по продажам и маркетингу .

Организаторы тщательно отбирают спикеров, которые действительно подходят под концепцию этого года. Это в первую очередь эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса. Новые правила подачи вина в номер — идеальной температуры, в одно касание, с автоматическим расчетом. Пятница, 19 Январь

К слову, в категории мини-отелей можно открыть и элитный Hotel— с близость общественного транспорта, торговых центров, ресторанов, кафе. не следует экономить на чистоте и уюте — чем добротнее материалы и городской администрации, Роспотребнадзоре, Управлении архитектуры и.

Оснащение спортивных объектов, строящихся гостиниц, ресторанов, Олимпийской деревни. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, бизнес-центров, ночных клубов, - . Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование.

Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы. Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных. Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Оборудование для центров развлечения, спортивно-оздоровительных комплексов, саун, бассейнов. Спецодежда, белье, бытовая химия, аксессуары. В каждом номере публикуются аналитические материалы, посвященные оборудованию, технологиям, системам управления для гостинично-сервисных и курортных комплексов, а также предприятий общественного питания.

Журнал выходит 1 раз в 1,5 месяца тиражом экземпляров.

Организационная структура гостиницы

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах.

Проектирование. Оснащение. Управление состоится II сессия Libra как лучший производитель абразивных материалов, кругов для пола (падов) бизнес-центра, торгового зала, ресторана или кафе - не только.

Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Далее я буду говорить о более-менее крупных гостиницах, в рамках которых использование услуг стороннего кейтеринга или, не дай бог, отсутствие завтрака как такового приемлемым не является.

Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля. Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню. Кроме завтраков являющихся, кстати, гарантированной прибылью точки питания для увеличения экономической эффективности собственной деятельности ресторан должен быть ориентирован на проведение банкетов, фуршетов и различных мероприятий от обслуживания семинаров и конференций до проведения различных корпоративов и прочих торжеств.

Не так давно у меня произошел разговор со знакомыми, которые решили открыть в Петербурге свой ресторан. Однако те проблемы, с которыми им пришлось столкнуться, несмотря на всю логичность и правильность их поступков, иначе как хождением по мукам назвать не получается. Однако и Толстой с его муками, и даже Данте с его девятью кругами ада выглядят отнюдь не так страшно как процесс открытия ресторана в крупном российском городе, ибо и кругов ада в этом процессе больше, и грешники выглядят крупнее и матерее.

Единственное спасение заключается в том, что у нас тоже есть свои Вергилии, консультанты по открытию, которые за определенную плату помогут пройти все круги. Независимо от того, собираемся мы делать все сами или воспользуемся услугами Вергилиев, стоит представлять себе, что и как должно быть и через что придется пройти при открытии ресторана.

Итак, вот примерный перечень этапов, которые необходимо преодолеть в процессе создания собственной едальни. Разработка концепции ресторана Прежде чем приступать к чему бы то ни было еще, необходимо разработать конкретную концепцию ресторана, включающую в себя описание общей идеи ресторана, его формата, перечень идей по поводу бренда и прочее.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Дударя при поддержке компании 3М. Самые экологичные здания мира Заботиться об экологии сейчас не просто модно, это необходимость, которую понимают все: Движения за сохранение природы настолько сильны и влиятельны, а потребители так сознательно подходят к данному вопросу, что экстенсивное использование окружающей среды может стоить фабрикантам успешного бизнеса.

Благодаря ему турагентства и туроператоры смогут оперативно получать квалифицированную юридическую помощь, причем максимально персонифицированную. Приступая к строительству дома, владельцы сталкиваются с целым рядом инженерных проблем. Одна из самых насущных — горячая вода и тепло, ведь зачастую к участку не подведены магистрали центрального отопления и горячего водоснабжения.

Title: Журнал Гостиничный и Ресторанный бизнес, Author: Stan Stefanovich, Name: Перепечатка материалов только с письменного согласия редакции. . для Менеджеров Ресторана (Администратор, Директор): управление и.

Свыше постоянных клиентов на территории России, СНГ и за рубежом — крупные сети отелей, гостиницы, рестораны, медицинские и развлекательные центры, игровые зоны и многое другое, как нельзя лучше доказывают качество работы программного обеспечения . Не говоря о том, что мы имеем свою сеть отелей, для которой программа была разработана изначально. Удобство Интерфейс программы максимально понятен и интуитивен, а адаптивный дизайн прекрасно отображается во всех расширениях экрана.

Мы позаботились о том, чтобы каждый пользователь нашей системы автоматизации, мог быстро освоить программу вне зависимости от навыков работы на компьютере. Надежность Все программное обеспечение и оборудование, которое мы используем при внедрении системы автоматизации на предприятие заказчика имеет лицензии и сертификаты качества, что гарантирует их слаженную и длительную работу. Выбор Мы не даем одно решение для всех, но наши специалисты могут подобрать то, что необходимо вам сегодня и принесет максимальную выгоду завтра.

Ваш бизнес вырос и вам требуется расширение функционала? Функциональность Наши специалисты следят за современными технологиями, потому программное обеспечение отвечает всем требованиям в новейших тенденциях сферы гостеприимства — управление кассой, персоналом, складом, финансами, системой бронирования, маркетингом и т. Наши клиенты Михайлина Хорозова Эксперт школы"" Сегодня я занимаюсь обучением клиентов гостиничной школы на базе программы .

Наши клиенты обучаются принципам работы в отеле, структуре организации обслуживания гостей, правилам продаж и управления тарифами.

Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания

Официальная гостиница Государственного Эрмитажа и первый в мире отель, работающий на основании лицензионного соглашения под брендом музея. Отель является успешным примером реконструкции советского здания в стиле ампир года постройки. Объект входит в список выявленных памятников архитектуры Петербурга. Я изучил, на чем основан успех сетевых проектов, однако понял, что не хочу брать за основу готовую западную концепцию, что мне интересно создать российский продукт, отражающих дух и культуру Петербурга.

Тем более что мы создавали отель в историческом здании, бывшем ДК пищевиков, где в свое время проходили первые концерты Владимира Высоцкого. И я очень благодарен Михаилу Борисовичу Пиотровскому, который поверил в наш проект и перспективность предложенного нами сотрудничества.

HoReCa — (Hotel — Restaurant — Cafe/Catering) ряд отраслей, связанных с индустрией гостеприимства и общественного питания.

Как открыть свой отель 17 декабря Эта статья будет интересна тем, кто решил попробовать себя в гостиничном бизнесе и задумался о том, как открыть свой отель. В зависимости от категории, отели предоставляют дополнительные услуги: Эта статья будет интересна тем, кто решил попробовать себя в гостиничном бизнесе и задумался о том, как открыть свой отель. Надеемся, наши советы помогут вам избежать типичных ошибок и заложить прочный фундамент успешного бизнеса.

Шаг за шагом к успеху в гостиничном бизнесе Шаг первый: Если вы делаете свои первые шаги в этом бизнесе, задумайтесь об открытии малого отеля с 10—30 номерами в нежилом фонде отдельном здании или небольшой гостиницы квартирного типа 10—15 номеров-квартир в жилом фонде. В любом из этих случаев вашими конкурентными преимуществами станут более доступные, чем в больших отелях, цены и домашний уют, который ценят многие путешественники и большинство командированных.

К слову, в категории мини-отелей можно открыть и элитный — с эксклюзивной отделкой номеров, изысканным дизайном и персональным подходом к обслуживанию.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС